-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Romich_K

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.01.2012
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 21063

 акой информацией не стоит делитьс€ в социальных сет€х! (ј вы это знали?)

ѕонедельник, 09 январ€ 2012 г. 01:00 + в цитатник
¬сем нам известно, что социальные сети Ц это новейший и самый лучший способ взаимодействи€ людей друг с другом в интернете. ” 35 процентов взрослого населени€ планеты есть профиль, по крайней мере, на одном из сайтов социальных сетей, у 51 процента эта цифра больше, чем один. “ри четверти пользователей 18-24 лет также имеют свою страничку в интернете.

»сследовательские опросы вы€вили, что 89 процентов людей пользуютс€ этими сайтами дл€ того, чтобы поддерживать св€зь с друзь€ми, 57 процентов стро€т совместные с друзь€ми планы, а 49 процентов наход€тс€ в поиске новых друзей.



¬о всемирной сети существует более 100 социальных сайтов, на которых люди готовы делитьс€ своими мысл€ми и чувствами. Ќо, как и в реальной жизни, есть така€ вещь, как использование слишком большого количества информации. ќчень легко УподсестьФ на социальные аспекты таких сайтов, как, к примеру, Facebook или ќдноклассники, но информаци€, которой вы делитесь, должна тщательно фильтроватьс€, особенно если вы не устанавливаете ограничений на то, кто может просматривать вашу страничку. —тоит также отметить, что в среднем около 40 процентов пользователей имеют открытую страничку, что позвол€ет любому желающем просмотреть информацию о том или ином человеке, остальные же ограничивают доступ, позвол€€ лишь друзь€м, членам семьи и коллегам читать о себе. “аким образом, предоставление доступа к личной информации чужим люд€м может быть опасным делом. Ќиже представлен список того, чем, все-таки не стоит делитьс€ в сети.

10. Ћичные беседы
Ќа Facebook пользователи могут отправл€ть личные сообщени€, изображени€ или видео, размеща€ их на стене другого пользовател€. —тены у всех на виду, в то врем€, как сообщени€ Ц это взаимодействие между отправителем и получателем, также как электронна€ почта. ¬опросы личного характера никогда не должны быть размещены на вашей стене. Ёто попадает под Утуманный этикетФ мира социальных сетей. Ќе существует официального руководства дл€ подобного рода вещей, все полностью зависит от вас. ≈сли есть что-то, что вас беспокоит, то не стоит все же выносить это на всеобщее обсуждение, размеща€ информацию на своей стене.

9. —оциальные планы
ƒелитьс€ со всеми своими социальными планами Ц это не очень хороша€ иде€. “олько если речь не идет о вечеринке, организуемой вами, на которую нужно пригласить всех друзей. ќднако, все же некоторые вопросы безопасности здесь присутствуют.

ѕредставьте себе картину, что ваш бывший ревнивый бойфренд в курсе того, что сегодн€ вечером у вас свидание с новым поклонником. „то его сможет удержать от закатывани€ вызывающих сцен и трепки нервов? Ќичего. ≈сли вы планируете вечеринку или пикник с группой друзей, лучше каждому из них лично прислать приглашение.

8. —сылки на различные сайты
Ѕолее половины пользователей социальных сетей зарегистрированы на более, чем одном сайте, причем часто они же сами и св€зывают эти сайты при помощи ссылок. ¬ы можете разместить что-то очень безобидное на вашем профиле в Facebook, но если при этом на вашей страничке расположена ссылка на другой сайт, который выставл€ет вас, к примеру, в глазах работодател€ не с самой лучшей стороны, то вы можете легко подставить свою карьеру под удар.

  примеру, в 2009 году произошел случай, который, наверн€ка, не единственный в своем роде, когда работника поймали на лжи именно благодар€ социальным сет€м. —отрудник частной формы отпросилс€ на несколько дней с работы €кобы в св€зи с плохим самочувствием, а затем на своем профиле разместил фотографии с вечеринки, произошедшей в тот же уик-энд. »нформаци€ дошла до работодател€, что привело к увольнению нерадивого сотрудника.

7. »нформаци€ о компании
¬ам может очень хотетьс€ рассказать всему миру о своем новом продвижении по службе, но эта новость может оказатьс€ крайне выгодной дл€ компании Ц конкурента, поэтому это совсем не та информаци€, которой следует делитьс€.

Ќовости, св€занные с планами расширени€, с новым проектом и другой подобной информацией, должны оставатьс€ конфиденциальными.

ќпросы показывают, что более 63 процентов всех компаний опасаютс€ за информацию, которую их сотрудники выкладывают в социальных сет€х.

≈сли все же вы хотите поделитьс€ какими-либо рабочими моментами, делайте это избирательно, отправл€€ сообщени€ по электронной почте.

ћногие компании настолько серьезно озабочены тем, чтобы не присутствовать на социальных сайтах, что запрещают своим сотрудникам пользоватьс€ ими на рабочем месте, фильтру€ веб-страницы, которые можно посещать и блокиру€ нежелательные адреса.

6. ‘отографии ваших детей
—айты социальных сетей Ц это одно из тех мест, где люди обмениваютс€ семейными фотографи€ми, однако, если вы не относитесь к 40 процентам тех, кто закрывает свой профиль от посторонних глаз, то вам следует задуматьс€ о целесообразности размещени€ таких фотографий.

Ёто печально, но на самом деле так и есть: в интернете слишком много УхищниковФ, которые используют сеть дл€ того, чтобы преследовать свою добычу.

“акже как и с другими личными вопросами, отправл€йте ваши семейные фото только избранной группе верных друзей и коллег, которые, наверн€ка, не станут ни с кем ими делитьс€.

5. ¬аш адрес и номер телефона
≈сли вы придаете огласке подобную информацию, то вы однозначно ставите себ€ под угрозу.

≈сли на социальных сет€х размещен ваш адрес, при этом вы во всеуслышание сообщаете о том, что собираетесь в отпуск, это может привлечь в ваш дом воров.

ѕохитив ваши личные данные, легко можно открыть кредитную карту на ваше им€.

ƒаже обычный номер телефона дл€ технологически подкованного человека может многое сказать о своем владельце, в том числе и его адрес.

4. Ћична€ финансова€ информаци€
¬ы, веро€тно, полагаете, что никто не делитьс€ в сети информацией о том, где лежат его вклады или в какие акции он вкладывает деньги, однако, врем€ от времени такое случаетс€. ќсобенно сейчас, когда сплошь и р€дом говор€т о затруднительном положении банков и о падении цен на акции, невинный на ваш взгл€д комментарий, оставленный в социальных сет€х, может дать слишком много информации о ваших личных финансах. ќп€ть же, если вы не относитесь к 40 проценту тех, кто закрывает свой профиль от посторонних глаз, мошенникам не составит труда пон€ть, каким банком вы пользуетесь и где храните свои инвестиции. ѕри этом, наверн€ка, разместив на ваш взгл€д безобидный комментарий на стене Facebook и благополучно забыв о нем, вы можете предоставить достаточное количество личной финансовой информации дл€ знающих людей, поэтому лучше старатьс€ избежать этого.

3. ¬аш пароль
ƒаже сообщение своего парол€ на социальных сет€х друзь€м дл€ того, чтобы он или она могли зайти и проверить определенную информацию, может быть опасным.

ќсобенно это касаетс€ пар, между которыми существует доверие дл€ того, чтобы делитьс€ подобного рода вещами.

ќднако, представьте, что через некоторое врем€ отношени€ порт€тс€, и человек уже питает к вам негативные чувства, нетрудно представить, что может произойти, вам же, в свою очередь, следует либо помен€ть пароль, если это возможно, либо создать новую страничку. ѕоэтому, проще всего держать свой пароль при себе.

2. ѕодсказки дл€ парол€
Ѕольшинство сайтов, на которых содержитс€ персональна€ информаци€, при составлении пользователем парол€ прос€т, по крайней мере, ответить на один секретный вопрос, который будет использоватьс€ в случае, если вдруг забудетс€ пароль. —реди таких вопросов чаще всего, как правило, фигурируют:  личка вашего первого домашнего животного? ƒевичь€ фамили€ матери? Ўкольный талисман? Ќазвание первой улицы, где вы жили? √овор€ о любой из этих деталей на вашей стене в Facebook, вы можете предоставить вору последний кусочек головоломки, необходимый ему дл€ того, чтобы взломать ваш личный счет. ѕодумайте дважды, прежде чем публиковать то, что может поставить под угрозу эту информацию.

1. ¬се, чем вы не желаете делитьс€
¬ы можете установить в социальных сет€х на своей страничке все параметры конфиденциальности, но на самом деле, если вы размещаете информацию не дл€ всех, она все равно может быть увидена кем-то посторонним.

»сследовани€, проведенные специалистами из университета ¬ирджинии, показали, что из 150 приложений на Facebook, 90 процентов предоставл€ли доступ к информации, котора€ им совершенно не нужна только с целью запуска работы самого приложени€.

ѕоэтому, во многих случа€х, как только вы регистрируетесь, к примеру, на сайте дл€ того, чтобы узнать, на какую звезду вы похожи больше всего, у владельцев сайта сразу де по€вл€етс€ доступ к вашей личной информации.

—оциальные сети Ц это то место, где происходит обмен информацией, поэтому, если вы полагаете, что что-то происходит очень конфиденциально, это не означает, что так оно и есть. У≈сли сомневаетесь, оставьтеФ, - хороший девиз в данном случае. » всегда помните, что со всем, чем вы делитесь, всегда может случитьс€ своего рода утечка.

ј все ли так? –ешать ¬ам!
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку