-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romich_K

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2012
Записей: 2702
Комментариев: 9016
Написано: 21043

Как правильно наладить продажи. Несколько полезных советов!

Пятница, 09 Марта 2012 г. 13:39 + в цитатник
Как правильно наладить продажи. Несколько полезных советов!
Как правильно наладить продажи. Несколько полезных советов!

Собственным бизнесом в области продаж уже никого сейчас не удивишь. Но удивляет то, что некоторые от этого получают удовольствие и множественные прибыли, а другие наоборот тратят кучу времени и нервов, а получают жалкие копейки. В чем же таится секрет?
Секрет успешных продаж сводится к одному важному правилу: чем больше о товаре знают, чем чаще он пиарится в средствах массовой информации, тем больше потребителей им заинтересовываются и желают в последствии купить. Но это еще не все! Есть ряд базовых принципов, которые позволят как начинающему так и бизмесмену с определенным стажем наладить собственные продажи и сделать их результативными.

1. Чтобы наладить продажи, нужно качественно прорекламировать товар. Реклама должна быть нацелена как на уже существующую потребительскую аудиторию (бонусные карты постоянным клиентам, VIP обслуживание и т.д.), так и на привлечение новых покупателей путем скидок на первую покупку, подарков для новых клиентов и т.д.

2. Для выявления целевой аудитории, на которую стоит ориентировать рекламную кампанию, необходимо проводить маркетинговые исследования. Они то и помогут в этом вопросе максимально эффективно выявить группу покупателей. Для проведения данных исследований необходимо задавать всевозможные вопросы 10-15 человекам о потребительских свойствах товара, их отношения к услуге и т.д. На основании полученных от них данных можно сделать вывод, каким способом лучше рекламировать товар, чтобы перекрыть большую часть целевой аудитории.

3. Чем больше рекламных ходов будет использовано, тем скорее потребители узнают о товаре и его приобретут. А, работая с рекламными агентствами на постоянной основе, вы сможете получить хорошие скидки на различные виды рекламы (билборды, ролики, радиореклама, постеры и т.д.).

4. Следующий этап - это правильная работа с продавцами. Чтобы наладить продажи, необходимо провести тренинги по продажам и обучить персонал правильному обращению с клиентами. Сделать это нужно максимально эффективно, так как именно продавцы создают впечатление о торговой точке в целом и от них много чего зависить.

5. Продажа сертифицированного и качественного товара: чем меньше будет некачественной продукции, тем меньше будет недовольных клиентов и соответственно лучше будет продаться товар. Мнение о товаре очень быстро расходится и особенно это актуально в небольших населенных пунктах, где все друг друга очень хорошо знают.

Наличие всех этих составляющих - залог успеха вашего товара в потребительской среде. Если какой-то из принципов будет упущен или проработан некачественно, то это может снизить количество покупателей. А это повлияет на результативность продаж!
Рубрики:  Финансы
Все о деньгах
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю



Агата_51   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 16:57 (ссылка)
Главное-хорошее качество товара и честность продавцов.Если соблюдаются
эти принципы,покупатель будет постоянен и с другими поделится информацией.Эта реклама надёжна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:03ссылка
Ну да! Есть в этом правда! ;)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку