-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romich_K

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 21064

Несколько советов о том, как успешно открыть свой магазин.

Четверг, 15 Марта 2012 г. 17:19 + в цитатник
Несколько советов о том, как успешно открыть свой магазин.
Несколько советов о том, как успешно открыть свой магазин.

Все чаще встречаются случаи, когда люди принимают решение заняться частным бизнесом. Одним из разновидностей частного бизнеса является торговля и открытие для этого собственного магазина. Казалось бы, что может быть проще. Оформляются соответствующие документы, арендуется или строиться магазин, закупается товар по дешевым оптовым ценам и продается с комиссией в розницу.
Но, как и в любом деле, тут тоже есть несколько нюансов, от которых будет зависеть количество прибыли и успех общего дела!
Заниматься открытием магазина нет так уж и просто, особенно если делать это в первый раз. Ведь это только кажется, что в этом вопросе все решают деньги. Но кроме денег нужен опыт и зание основных принципов и законов торговли.
Для того, чтобы узнать как открыть свой магазин нужно посоветоваться с теми, кто уже это делал или почитать статьи и рекомендации успешных бизнесменов.
В любом случае сначала нужно определиться с видом деятельности вашего магазина. На сегодня существует три основных вида деятельности:

1. Магазин низких цен
Эффективность работы достигается с помощью максимального снижения цен. Это становится возможным благодаря сокращению эксплуатационных расходов и обеспечению удобства покупок.

2. Магазин с максимально расширенным ассортиментом
В такой торговой точке должен быть огромный выбор группы каких-либо товаров, рассчитанных на определенный уровень и образ жизни. Ассортимент должен постоянно обновляться. Главное – это умение владельца выбирать актуальные товары.

3. Магазин с высококлассным сервисом
Такая торговая точка ориентируется на покупателя, требующего повышенного внимания и индивидуального подхода к удовлетворению своих нужд. Качественное обслуживание способствует завоеванию доверия клиента, таким образом, формируется «свой» контингент.

Кроме этого нужно правильно спланировать работу торговой точки.
Сначала нужно определиться с ассортиментом товара и обеспечить высокое качество обслуживания. Так можно со старта получить определенное количество постоянных покупателей. Удерживая их нужным товаром и качеством обслуживания, можно будет получать стабильный доход, особенно на первых порах.

Чтобы сразу же привлечь внимание клиентов, магазин должен обладать некой «изюминкой», чем-то особенным, что создаст своеобразный имидж. Например, если вы открываете торговлю продуктами питания, то можете включить в ассортимент домашнюю молочную продукцию, натуральный деревенский творог, экологически чистые овощи. В магазине, продающем очки, будут уместны услуги изготовления очков на заказ, мелкого ремонта и т.п. Так вы будете заметно отличаться от конкурентов и обеспечите себе успех.

Еще разрабатывая план открытия собственной торговой точки, проанализируйте, как работают ваши конкуренты: пройдитесь по их магазинам, ознакомьтесь с ассортиментом товаров, усвойте полезный опыт общения с клиентами. Заранее составьте будущий «устав» своей точки – мысленно распишите «правила жизни»: ежедневные задачи и приоритеты, которым должны следовать вы и ваши будущие сотрудники. Продумайте, какие проблемы вам придется решать, и постарайтесь наметить пути наименее болезненного решения всевозможных вопросов. Действуя так, вы подстраховываете себя на будущее: возникнув, проблема не застанет вас врасплох, определенный вариант ее решения у вас уже будет.

Стоит отметить, чтоместо расположение магазина тоже играет очень большую роль. Имеет значение абсолютно все – район, транспортная развязка, стоимость аренды помещения. Неразумно располагать магазин в промышленной зоне города: арендная плата поглотит все ваши небольшие доходы. А вот расположение в спальном районе или деловом центре может быть весьма удачным. Местоположение точки выбирайте максимально взвешенно: проанализируйте количество и контингент потенциальных покупателей, наличие конкурентов, насколько востребован ваш товар в выбранном районе и т.п.

Задумываясь над выбором помещения, вы наверняка обратили внимание на высокую стоимость арендной платы в людных торговых центрах. Даже если вас испугала перспектива платить такие деньги за аренду, все же не отказывайтесь от этого варианта сразу, ведь преимущества тоже велики – высокая посещаемость, удобная парковка, наличие охраны и др. Если вы можете себе позволить крупные стартовые расходы, то будьте уверены, при успешном развитии бизнеса они быстро компенсируются. Если же вы решаетесь открыть магазин за пределами торговой зоны, то включите в запланированные траты расходы на маркетинг.

Внешнее и внутреннее оформление магазина тоже очень важно. Ведь покупатель видит, как оформлена торговая точка, и по этой «одежке» он оценивает магазин. Не исключено, что, ежедневно проходя мимо непрезентабельного магазинчика, потенциальный клиент так и будет… проходить мимо. Привлеките его внимание! Витрины должны максимально соответствовать наполнению прилавков: человек должен сразу увидеть, что он может купить для себя. Однако знайте меру. Если ваш товар продается по вполне доступным ценам, не стоит роскошно декорировать помещение. Так вы создадите впечатление, что у вас – дорогие престижные вещи, и скромный потребитель даже не удосужится проверить, насколько они ему по карману. Этот клиент будет потерян. В то же время минималистский интерьер дорогого бутика привлечет вовсе не «вашего» покупателя, способного купить эксклюзивный товар. «Ваш» гарантировано не обратит внимания на незамысловатое оформление.

Четко спланируйте расположение торговых площадей, проходов, служебных помещений. Ничто не должно препятствовать перемещению покупателей, при этом вашим сотрудникам должно быть удобно продавать товар и консультировать клиентов. Если вы испытываете затруднения с дизайном, поговорите с владельцем магазина, который, на ваш взгляд, оформлен идеально, и наймите того же дизайнера. Не экономьте на эффективности торговой точки!

Для того, чтобы товар хорошо продавался, нужно его хорошо прорекламировать.
Изначально спланируйте бюджет рекламной кампании. Как бы прекрасен не был ваш товар и вышколены продавцы, без рекламы вам не обойтись. В первый год работы – это серьезная статья расходов. Позже, если торговая точка приобретет популярность, реклама может и не понадобится, но старт без нее – очень труден. Если вы торгуете продуктами питания, то вам нужна будет наружная реклама, а если ваш товар – бытовая техника, то придется заказать брошюры, буклеты, купоны скидок, разработать схему проведения акций и распродаж. Не поленитесь изучить все доступные маркетинговые идеи и некоторые из них применить на практике.

Нужно также учитывать юридические нюансы ведения торгового дела в своем магазине.
Нужно быть готовым к различным проверкам контролирующих органов. Чтобы не бояться их, вам придется изучить Закон о защите прав потребителей и неукоснительно следовать его букве. Ознакомьтесь с перечнем необходимых документов и позаботьтесь о том, чтобы ваши сотрудники могли предоставить нужные бумаги по первому требованию проверяющей инстанции.

Ваша обязанность – обеспечить покупателю возможность приобрести качественный товар, безопасный для его жизни и здоровья. Безукоризненное качество продукции и хороший сервис – залог процветания вашего бизнеса!

Если вы будете следовать вышеизложенным советам, то успех придет к вам и вашему магазину непременно!
Рубрики:  Интересно знать...
Для пытливых умов...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю



Katya_Anciferova   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:16 (ссылка)
спасибо, у меня для тебя подарок http://katrysya.ru/post211244759/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 23:44ссылка
Спасибо большое! ОЧЕНЬ приятно!
Free_Articles   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 23:42 (ссылка)
Спасибо....
82860269_large_4f3306141a6e (400x383, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
нармина_насруллаева   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 01:09 (ссылка)
Я бы с удовольствием открыла свой магазин. Но пока магазины у мужа))) Спасибо за инфу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 01:35ссылка
Всегда пожалуйста! ;)
Ландыш-май   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 21:47 (ссылка)
Да иногда так хочется все это продекламировать владельцам, а особенно "продавщицам" наших "советских" магазинов ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 21:49ссылка
Да... некоторым очень бы даже не мешало!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку