-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romich_K

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2012
Записей: 2730
Комментариев: 9023
Написано: 21093

E-mail маркетинг. Спам или необходимый инструмент поддержки бизнеса?

Вторник, 20 Марта 2012 г. 15:37 + в цитатник
E-mail маркетинг. Спам или необходимый инструмент поддержки бизнеса?
E-mail маркетинг. Спам или необходимый инструмент поддержки бизнеса?

В наше время, благодаря распространению и доступности интернета, электронная почта уже давно вытеснила обычную почту по объемам пересылаемых писем. Это быстро, удобно и просто. Почтовые клиенты не требуют глубоких знаний и среднестатистический человек способен освоит работу в них буквально в течении одного часа.
Но с массовым использованием электронной почты появилось такое широко распространенное явление как спам.
Вот недавно решил сам разобраться с некоторыми понятиями в этой сфере и столкнулся с новым для себя понятием - E-mail маркетингом.
Оказывается уже относительно давно E-mail маркетинг используется в бизнес среде.
Предоставление услуг, а также продажа различного товара через интернет как правило осуществляется через соответствующие сайты. Сайт должен быть красиво и доступно оформлен и хорошо раскручен в поисковиках. Но для любого сайта успех выражается прежде всего в размере постоянной аудитории, которая интересуется содержимым сайта, то есть товарами или услугами, которые он предлагает. Вот на этом этапе эффективным средством оказывается E-mail маркетинг — информирование существующих или потенциальных клиентов о товарах и услугах данного сайта посредством рассылки электронных писем.
Таким образом, рассылка писем является идеальным инструментом для работы с клиентами с целью предоставления им регулярных новостных рассылок. Рассылка, как показывает практика, позволяет удерживать постоянных клиентов и привлечь новых клиентов, которые так или иначе заинтересовались услугами и товарами предоставляемыми сайтом. Они, подписавшись на новости, с большой вероятностью рано или поздно сделают покупки или закажут услуги именно на этом сайте.
А это и является основной задачей владельцев сайта, которые используют E-mail маркетинг в своих целях.
Спам же, как правило, тоже представляет почтовую рассылку, но она носит более хаотичный характер и осуществляется с целью привлечения особого внимания к разного рода товарам, услугам и т. д. Спам при этом в навязчивой форме предлагает эти самые услуги и товары клиентам при помощи писем и, что самое неприятное, от этих писем практически невозможно отписаться.
Поэтому E-mail маркетинг — это эффективное средство для поддержки бизнеса, а спам — это почтовая корреспонденция, засоряющая ваш электронный ящик и отнимающая у вас время на ее прочтение.
Рубрики:  Интересно знать...
Для пытливых умов...
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям



Ромка1984   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 16:33 (ссылка)
когда письма приходят по подписке - это понятно, а вот, когда тупо надоедают по принципу "купи слона" - лично меня раздражает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 16:52ссылка
Да и меня они тоже не радуют...
Трииночка   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 21:19 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку